Суббота, 18.11.2017, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS

БЛОКНОТ МАТЕМАТИКА

Каталог файлов

Главная » Файлы » Проектная деятельность

Исследовательский проект "Почему пожарное ведро имеет форму конуса?"
[ Скачать с сервера (451.5Kb) ] 21.10.2014, 19:17

Актуальность. Увидев пожарное ведро, многие (как дети, так и взрослые) задают вопрос: «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?». Это один из ряда вопросов окружающей нас действительности, который на первый взгляд простой, но на самом деле ответ на него содержит серьезную и интересную информацию. Существует много версий того, по какой причине пожарное ведро делается в виде конуса.

Исследовательский проект "Почему пожарное ведро имеет форму конуса?" поможет выбрать самый правильный вариант ответа на этот интересный вопрос.

 

Цель проекта: исследовать причины необычности формы пожарного ведра.

 

Задачи проекта:

  • Прочитать и проанализировать естественнонаучную литературу, статьи в сети Интернет, в которых рассказано о пожарном ведре и его форме.
  • Провести исследование общественного мнения по вопросу «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?».
  • Обобщить и систематизировать полученную информацию, создав презентацию для сверстников.
  •  Познакомить с собранной информацией сверстников, например во время «Недели точных наук», показав связь математики с жизнью и другими учебными предметами (ОБЖ, физикой).

 

Продуктом исследовательского проекта будет буклет.

 

Этапы работы над проектом:

  1. Постановка основного вопроса исследования и подбор основных учебных определений, расшифровывающих понятие основного вопроса. Найти материал по истории возникновения пожарного ведра.
  2. Провести исследование общественного мнения, задав вопрос «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?»
  3. Найти ответ на поставленный вопрос в литературе или статьях в сети Интернет.
  4. Обобщить полученную информацию, отобразив более значимую и интересную информацию в буклете.
  5. Довести информацию до сверстников.

 

Описание полученных результатов

 

Собрана информация с использованием различных источников.

1) Рассмотрена теоретическая часть исследовательского проекта и получены ответы на учебные вопросы:

  • из математики:

- Какая фигура называется конусом?

- Какая фигура называется усеченным конусом?

- Как вычислить площадь полной поверхности конуса?

- Как вычислить площадь полной поверхности усечённого конуса?

- Как вычислить объём конуса?

- Как вычислить объем усеченного конуса?

- Как провести опрос общественного мнения и обработать полученные данные.

  • из истории:

- Что такое ведро?

- Как и где появилось ведро формы конуса?

  • из физики:

- Силы давления на воду?

- Что такое кумулятивный эффект?

- Маятник, амплитуда колебаний, резонанс.

  • из информатики:

- Как нагляднее оформить опрос общественного мнения?

- Как оформить продукт исследовательской деятельности (реферат, буклет, презентация)? 

Категория: Проектная деятельность | Добавил: Admin_Ulava
Просмотров: 757 | Загрузок: 174 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои файлы [2]
Математика 5-6 класс [25]
Методические рекомендации
Алгебра 7-11 класс [33]
Методические рекомендации
Геометрия 7-11 класс [15]
Методические рекомендации
ГИА и ЕГЭ [2]
Методические рекомендации
Математические кружки, эл. курсы, факультативы [4]
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность [10]
Внеурочная деятельность
Творческие работы учащихся [0]
Внеурочная деятельность
Воспитательная система класса [0]
Классное руководство
Классные часы [5]
Классное руководство
Родительские собрания [0]
Классное руководство
Научно-методическая деятельность [14]
Портфолио
Внеурочные мероприятия [4]
Дистанционное обучение [0]
Вход на сайт
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0