Аннотация. В статье рассматривается использование ситуационных задач как одного из инструментов социальной практики обучающихся. Даются рекомендации по конструированию ситуационных задач, их специфика и применение на уроках математики. Статья опубликована на сайте ПОИПКРО.
Аннотация. В работе рассматриваются вопросы применения технологического приема двусторонней карточки («сорбонки»), выполненной с помощью средств Microsoft Office PowerPoint.
В работе рассматриваются возможности использования программы Microsoft Office PowerPoint в образовательном процессе на примере интерактивных тестов-консультантов.
Работа принимала участие в XXII областной конференции-семинаре «ИКТ-компетенции современного учителя» в конкурсе "Интерактив по-Псковски" в номинации "Образовательный ресурс для электронного обучения".
Работа опубликована на сайте ПскоВики - Сайте педагогического сообщества Псковской области.
Аннотация. Использование интерактивных тренажеров в учебном процессе является одним из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. В работе представлены примеры использования авторских интерактивных тренажеров по математике.
Работа является победителем конкурса "Презентация к уроку", проводимого в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2014/2015 уч. год.
Аннотация: мастер-класс открывает возможности организации начала современного урока.
Работа награждена дипломом участника Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства "Современные технологии преподавания на уроках".
Аннотация: статья раскрывает идею создания ассоциативной головоломки кроссенс. Возможности использования кроссенсов в образовательном процессе.
Ключевые слова: кроссенс, головоломка, ребус, загадка, развитие мышления.
Работа принимала участие во Всероссийской дистанционной научно-исследовательской конференции для педагогов «Инновации и современные технологии в системе образования». Направление: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос организации учебной деятельности на уроках математики при адаптивной системе обучения. Раскрываются принципы конструирования урока математики, основанного на технологии адаптивной системы обучения. Обозначены преимущества использования адаптивной системы обучения в учебном процессе.
Работа награждена дипломом участника Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства "Педагогическая статья".