Урок по формированию умений решать прикладные задачи, показывающие необходимость математических знаний в повседневной жизни. В основе урока лежит компетентностно-ориентированная образовательная технология.
В основе урока лежит технология уровневой дифференциации обучения. Этот вид работы дает учителю возможность активизировать деятельность учащихся, разделив их на группы по уровню освоения знаний по данной теме.
Конспект урока опубликован в Сборнике "1001 идея интересного занятия с детьми". Выпуск 64. - М., 2011.
Урок обобщения и систематизации знаний с применением Активных методов обучения, «Картой результативности» урока и кластера. Предлагаемый урок удобно использовать как для подготовки к зачетной работе по теме «Решение квадратных уравнений», так и при обобщении данного материала. Каждый ученик на уроке сможет не только оценить свои знания на каждом этапе урока, но и проверить свои знания по изучаемой теме. Учителю урок дает возможность активизировать самостоятельную деятельность учащихся, ненавязчиво заинтересовав учеников самооцениванием своих знаний по изучаемой теме.
Тест-консультант "Квадратные корни" предназначен для учащихся 8 класса. Целесообразно его использование на этапе закрепления знаний по теме «Квадратные корни». Задания полностью соответствуют формату ГИА по математике, поэтому можно предложить данный тест 9-классникам, в качестве подготовки к экзамену.
Работа награждена дипломом II степени в рамках Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства "Моя лучшая презентация".
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 общеобразовательного класса при 3 часах преподавания в неделю. Учебник: Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев и др; Под ред. С.А. Теляковского.
Рабочая программа основного общего образования по математике (алгебре) для обучающихся 7 – 9 общеобразовательных классов на базовом уровне разработана в соответствии с:
основными положениями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения),
планируемыми результатами основного общего образования по математике,
требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях и ориентирована на работу по УМК Ю.Н. Макарычев и др.