Страница 1 2
Статья "Кроссенс как средство развития логического и творческого мышления обучающихся" |
|
![]() |
Аннотация: статья раскрывает идею создания ассоциативной головоломки кроссенс. Возможности использования кроссенсов в образовательном процессе. Ключевые слова: кроссенс, головоломка, ребус, загадка, развитие мышления. Работа принимала участие во Всероссийской дистанционной научно-исследовательской конференции для педагогов «Инновации и современные технологии в системе образования». Направление: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания. Работа опубликована на Портале ЦРПИ "Знание". |
Использование интерактивных тренажеров на уроках математики |
|
![]() |
Аннотация. Использование интерактивных тренажеров в учебном процессе является одним из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. В работе представлены примеры использования авторских интерактивных тренажеров по математике. Работа является победителем конкурса "Презентация к уроку", проводимого в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2014/2015 уч. год. Работа опубликована на Сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок". |
Работа "Интерактивные тест-консультанты на основе программы Microsoft Office PowerPoint" |
|
![]() |
Аннотация. В работе рассматриваются возможности использования Microsoft Office PowerPoint в образовательном процессе на примере интерактивных тестов-консультантов. работа принимала участие в XXII областной конференции-семинаре "ИКТ-компетенции современного учителя" в конкурсе "Интерактив по-Псковски" в номинации "Образовательный ресурс для электронного обучения". Работа опубликована на сайте ПскоВики - сайт педагогического сообщества Псковской области. |
Технологический прием "Анимированная сорбонка" |
|
![]() |
Аннотация. В работе рассматриваются вопросы применения технологического приема двусторонней карточки («сорбонки»), выполненной с помощью средств Microsoft Office PowerPoint. Работа опубликована на Сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок". |
Статья "Ситуационные задачи как один из инструментов социальной практики обучающихся" |
|
![]() |
Аннотация. В статье рассматривается использование ситуационных задач как одного из инструментов социальной практики обучающихся. Даются рекомендации по конструированию ситуационных задач, их специфика и применение на уроках математики. Статья опубликована на сайте ПОИПКРО в Сборнике электронных публикаций в рамках областного Фестиваля педагогических идей-2016 "Современный учитель: профессионализм и педагогическое творчество". |
Страница 1 2